главная новости о компании контакты
ООО Компьютерный аналитический центр
— оптимальные решения для вашего бизнеса
Каталог
Меню

HP революционно трансформирует услуги технической поддержки


Москва, 28 марта 2012 г. — Компания HP представляет новую линейку услуг — Always On Support Services — первый в отрасли пакет услуг ИТ-поддержки, предназначенный для гетерогенных, конвергентных и облачных инфраструктур. Новые сервисы призваны помочь корпоративным заказчикам предотвращать проблемы до их возникновения, устранять возникшие проблемы с первой попытки (до 95% случаев), а также на 66% быстрее устранять неполадки, ведущие к незапланированным простоям.
HP Always On Support Services объединяют интеллектуальные технологические решения, встроенные в конвергентную инфраструктуру HP, и инновационные сервисы, помогая обеспечить современную, качественную поддержку сложных ИТ-сред.

Интеграция новых подходов к поддержке конвергентной инфраструктуры HP
Для проактивного и качественного разрешения проблем решение HP Always On Support Servicesвыполняет непрерывный мониторинг 1600 диагностических показателей оборудования и программного обеспечения, собираемых с помощью HP ProActive Insight Architecture. Эта архитектура, уже сегодня встраиваемая в серверы HP ProLiant Gen8, скоро станет доступной во всех решениях, входящих в портфель конвергентной инфраструктуры HP.

Доступны следующие пакеты услуг поддержки:

HP Foundation Care — ускоренное разрешение проблем, обеспечиваемоеющее доступом к специалисту HP сразу по всем вопросам, связанным и с аппаратным, и с программным обеспечением. Благодаря тесным партнерским отношениям с независимыми производителями ПО, специалисты HP могут быстро вникнуть в суть проблемы без дополнительных инструкций.

HP Proactive Care — снижение простоев и оптимизация производительности за счет предупреждения возможных проблем; прямой и быстрый (без эскалационной схемы) доступ к специалистам HP по поддержке тогда, когда это требуется заказчику. Это устраняет задержки эскалации с уровня на уровень, характерные для традиционных моделей оказания услуг поддержки.

HP Datacenter Care — персонализированная поддержка гетерогенных сред заказчика через единое контактное лицо в HP. Богатый инструментарий HP и методы упреждающего анализа обеспечивают ускоренную обработку обращений, «проактивные» и «реактивные» сервисы, управление взаимоотношениями, при неизменно высоком качестве и привлекательной цене.

Кроме того, компания HP, обладающая экспертизой по жизненному циклу ИТ-проектов, предлагает решение Lifecycle Event Services, которое увеличивает эффективность вложений в эти пакеты услуг поддержки. Оно включает услуги разработки стратегии проектирования, внедрения и обучения, позволяющие заказчикам самим выбрать те сервисы, которые отвечают их уникальным потребностям.
Для приобретения пакетов услуг Always On Support Services вы можете обратиться в подразделение технологических услуг HP и к нашим авторизованным партнерам. Услуги могут оказываться также через сертифицированных партнеров-участников программы HP ServiceONE.


Еще новости на эту тему:
19.01.2023Услуги по технической поддержке
03.09.2021Услуги по переезду (релокации) ЦОД
02.06.2021Услуги HP по аутсорсингу и управлению инфраструктурой печати
24.09.2012На выставке Photokina компания HP представит свои технологии, приложения и услуги для фотопечати и фотолабораторий
© 2024 Компьютерный аналитический центр
220002, Республика Беларусь, г. Минск, пр. Машерова, 25, комн. 526
+375 17 334 22 59
+375 17 334 55 61
                              
qcenter.by

Сайт работает на платформе Nestorclub.com